пятница, 18 июля 2014 г.

Удалил профиль в одноклассниках

 Итак сегодня пришел день, и заглянув в одноклассники я снова увидел тот же рассадник насилия и проплаченных комментариев на тему событий в стране. Был когда-то такой призыв - отказываемся от российских товаров. Итак я вас спрашиваю, а вы готовы отказаться от одноклассников, от этого скопища насилия и жестокости? От фотографий обезображенных детей и протянутой руки - помогите? От комментариев с чужого голоса что у нас в стране происходит. От видения событий с разных "обрезанных" источников? Это хороший прием. Берем развернутое интервью и при помощи видео редактора делаем вырезку с нужными словами. И вот уже положительный комментарий превращается в отрицательный. Все гениальное просто. И все дружно подхватили и понеслись распространять эту чушь.
  На своем личном опыте я никогда не подаю нищим с протянутой рукой. Был конец 90-х годов. Что-бы как-то прокормить свою семью я не гнушался никакой работы. И получая случайные заработки по дорогое домой заходил в магазин "Славутич" что-бы что-то прикупить. И на входе там стояла одна оборванная, нищая бабулька с протянутой рукой. Как человеку с добрым сердцем мне было ее жалко и я на выходе из магазина всегда подавал ей какую-то мелочь. И так продолжалось долго, пока я не забежал в магазин перед его закрытием, и увидел, что покупает эта бабулька. Увиденное меня повергло в шок. Она покупала себе колбасу, причем не самую дешевую, а практически самую дорогую. Ту колбасу, которую я не мог себе позволить купить, днями пытаясь заработать на хлеб насущный. И вот с тех пор я не подаю нищим. Ибо они собирают подаяние не на хлеб насущный а на жирование. На пропой. Это своего рода бизнес на человеческом милосердии. Это мое мнение. И его никто не изменит. Просто попробуйте вместо копеек дать кусок хлеба и при этом посмотрите в глаза. Вы увидите большую степень презрения к вашей подачке.
  Если вы реально хотите кому-то помочь - то найдите сами того кто нуждается в помощи. Найдите и помогите. И забудьте об этом. Даже никому не говорите.
  Итак я удалил сегодня профиль в одноклассниках. Инструкций в интернете полно. Я особо долго не искал. Призываю всех к повтору моего поступка. Ибо первыми моими словами, когда я зарегистрировался в одноклассниках, были слова: боже, какое убожество! как люди здесь просиживают сутками?
  Итак я свой шаг сделал.

Комментариев нет:

Отправить комментарий